Ну, вот я и добралась…
Много лет я уговаривала себя, что не нужны мне новодельные версии классики, если у меня есть настоящая классика.
И так долго себя уговаривала, что от всей коллекции версий-«парижанок» осталось в природе всего два парфюма.
Теперь жалею, а поздно.
Начну с того, что выражу свое недоверие официальной версии авторства: твердо уверена, что это сделано Thierry Wasser, а вовсе не Jean-Paul Guerlain перепирал собственную полечку в угоду новым хозяевам Дома.
Главное отличие Героя от Кориолана – это уже не шипр.
Второстепенное отличие – парфюм стал куда как более благосклонно раскрываться на женской коже.
Только первые такты вступления заявляют о изначально мужской принадлежности.
Жесткая цитрусовая триада (бергамот, лимон и горький апельсин) поддерживается смолистостью можжевеловых ягод и пряно-горьким зеленым сочетание полыни и шалфея.
Горько, зелено, влажно.
Раз… два… три…
Горечь приобретает оттенок нероли.
Кажется – еще чуть-чуть и взметнется флердоранжевое облако.
Но нет.
Нероли и полынь. Тревожная красота.
Немного мускатного ореха и черного перца усугубляют горечь и пряность.
Нерольный туман сменяется отчаянием гиацинтов и соблазном иланга.
И только полынь продолжает напоминать о суетности сущего и горечи преходящего.
И цветут иммортели – сухие цветы безвременья.
Аромат становится все суше и все древесней.
Прозрачный кедр.
Ветивер и пачули – напоминание о прекрасном шипровом прошлом.
Намеки на амбретту, тонущие в бальзамическом мареве бензоина.