Смотри-ка, в джинсы уже облачились даже самые отсталые слои населения.
Все. Приехали. Тренд превратился в карикатуру, а трагедия стала фарсом.
Лично у меня от слова «уд» на флаконе уже начинается чесотка.
Говорят, что даже у ИвРоше уже есть «уд» — да-да, самый настоящий, натуральней не бывает, со смолой дерева агар.
Неужели владельцам парфюмерных брендов еще не ясно, что после такого писдеца стоит переназвать все парфюмы, в названии которых есть это гадкое слово, к ебене матери?!
Все. Пятиминутка ненависти закончена.
Забудем мерзкое слово.
Во флаконе – красивый восточный аромат.
Тот самый аромат пустыни. Тот самый Восток, который суров и жесток.
Вечная горечь черных смерчей.
Горечь соткана из того, из чего надлежит быть сотканной правильной черной горечи восточной пустыни. Горечь соткана из перца и шафрана восточных базаров – и специи те сухие, как песок пустыни.
Горечь соткана из пачули и ветивера – и потому над пустыней встают шипровые миражи.
Горечь соткана из холодных запахов ладана и миссорского сандала, которые так холодны, что обжигают.
Это бесконечно горькая кожа, пахнущая дымом и деревом.
Это бесконечно суровая кожа, сквозь которую миражом проступает жасминовая похоть.
Perris Monte Carlo — Oud Imperial
Filed under Парфюмерные обзоры