Если бы абсолютно все парфюмы, в названиях которых присутствует слов «уд», действительно содержали эту смолу, то я думаю, что вся планета была бы покрыта зарослями древовидного алое – от Северного Полюса до Южного. Иначе – где стока этого уда взять?
Но вот в случае с этими составами – верю. Возможно, я неприлично наивна, но – верю.
Звучание этого аромата традиционно – это «розочки-пачульки». Только сделано на совесть.
Тут и густая маслянистая дамасская роза звучит совершенно правильно – ярко, томно и чуть душновато. Легкие тона жасмина, флердоранжа и фиалок почти неразличимы в густом аромате розы, но они делают свое дело и роза звучит еще прекрасней. Ближе к сердцу роза начинает искриться перцем и шафраном и ее звучание становится почти драматичным. Тут уже пачули звучат уверенно, образуя с розой полноценный дуэт.
И в какой-то момент начинаешь сомневаться – а пачули это или все же тот самый мистический (мифический?) уд?
Вполне может быть.
Khalis — Oud Al-Fakhir
Filed under Парфюмерные обзоры