Хоть на флаконе и написано «Parfum Pour Homme», но еще большой вопрос – на чьей коже это звучит красивей, на мужской или на женской?
Хоть аромат и заявлен, как реконструкция старого, но музейным экспонатом он не пахнет – это могло прекрасно носиться и сто лет назад, конечно, но это вполне соответствует и эталонам прекрасного для сего дня.
Итак, амбра.
И еще какая амбра. Сладкая до горечи. Пламенная до озноба.
От первого вдоха и до последних миллиметров шлейфа – амбра.
Несколько вечностей императорской роскоши.
Амбра густая и трепещущая при первом вдохе. Амбра изначальная – солоноватая и горькая. И горький соленый ветер, завывающий в зарослях прибрежного ладанника.
Тучи над морем.
Тучи расходятся. Цитрусовые брызги солнечными проблесками.
Мокрая трава.
Трава начинает отдавать зеленым чаем. Зеленый чай – жасминовый чай.
Только чай быстро выпить.
Снова пахнет мокрой травой.
Амбра теплеет. Амбра заставляет расцветать жасмин и розы. И слабый отголосок ароматов цветущих садов.
Амбра и ладанник. Жасмин и розы.
Нет ладанника – жасмин и розы живут у алтаря. И пахнет ладанными курениями.
Амбра почти горячая.
Сладость сандала – горечь пачули.
Вечная амбра.
Вечная, как легенды о разрушенном Карфагене.
Isabey — L’Ambre de Carthage
Filed under Парфюмерные обзоры