Особо маскироваться никто и не пытался.
Дьявол был в деталях – в каждой из деталей парфюмерной композиции.
Дьявол издевательски хихикал, когда от хруста ревеневых стеблей и листьев пробегал холодок между лопаток, когда эта свежесть становилась еще острей из пронзительного запаха разломленного имбирного корня. И все это тонуло в пряных и зеленых тонах розмарина и базилика.
Дьявольским соблазном становилось стремительное потепление аромата – все теплей, все нежней. И вот уже на коже лишь имбирное послевкусие – и цветение флердоранжа, магнолий и белых роз. Пропорции и краски цветочного сердца композиции изумляют – вполне традиционный букет звучит непривычно. Я не могу понять в чем тут дело. Но это тот самый случай, когда понимаешь – вот именно ТАК еще не было, это что-то новое в жизни.
А самая дьявольщина начинается тогда, когда белые цветочные лепестки осыпаются на теплый сандал. И нежно тают в прозрачной ветиверной дымности. И дьявольский замес из мускуса и пачули начисто лишает способности анализировать аромат – можно только жить и дышать.
Mark Buxton — Devil in Disguise
Filed under Парфюмерные обзоры