Вот тут я могу только рыдать — такое упустить было нельзя.
А я — пропустила.
Это просто сказочный шипр.
И непонятный шипр.
Сначала он цветочный. А потом становится кожаным.
Он начинается просто упоительной горечью базилика, шафрана, тимьяна, мяты и лайма, сплетенных так, что это единое — просто пронзительно-свеже-горький вдох. Без выдоха — выдыхать не хочется.
А потом проливаются лилии — именно проливаются. Чудесные лилии — розовые, желтые, белые. В смысле аромат искрится разными оттенками лилейного запаха — а все вместе получается некая идеальная Лилия.
Ближе к базе она становится более пастельной и приглушенной, припудренная фиалкой.
И это уже тот самый прекрасный цветочный шипр.
А потом он темнеет. И становится кожаным шипром. Очень нежным. И все еще горьковатым.
Почему я это пропустила?
* * * * * * * * * * * * *
И еще один строгий и красивый шипр в коллекции Бонд.
А еще он – упрямый.
Потому что даже мужские (условно) ароматы вполне мягко могут звучать с женской кожи. А уж то, что маркетологи обзывают «унисексиком» — и подавно.
В данном случае тимьян, шалфей и базилик, которые обрамляют звучание лайма в верхних нотах композиции – весьма неуступчивы. Звучат они хоть и секси, но жестко.
И только в сердце аромата звучание становится достаточно женственным, когда вступают странные лилейники (странные потому, что понимаю, что что-то из лилий, но что конкретно – ускользает) в сочетании с древесным воплощением ирисов.
И женственность эта столь же прекрасна, сколь и недолговечна.
Потому что к базе мы опять имеем звучание жесткое – пачули и ветивер в данном случае проявляют вполне себе брутальный характер.
Но все равно – красиво.