Фруктово-цветочные композиции дело рискованное.
Это тренд последних лет, растиражированный всеми-всеми-всеми и принесший в наш жаргон слово «компот».
Фруктово-цветочный парфюм может быть красивым. И может быть своеобразным. Но это задача для очень талантливого парфюмера, который при этом должен работать на очень взыскательного заказчика.
Оказалась ли таким заказчиком Кейко Мечери? И нашла ли она талантливого парфюмера?
Знаете, я затрудняюсь ответить на этот вопрос.
Пассифлора оставила меня в некотором недоумении.
Потому что начало звучание вызывает немедленное отторжение и скривленную морду – фуууу… компот…
И очень хочется поставить галку «оно есть, оно отношено», немедленно смыть, спрятать в коробку флакон и больше никогда не доставать «в коробке есть, а на коже нинада».
Но у меня обостренное чувство долга – я должа все вытерпеть, чтоб иметь сказать вам пару слов.
И я терпела. Мужественно.
И вот через какое-то время липкий «упоительный аромат экзотических фруктов с райского острова» начал обретать человеческое лицо.
Липкость улетучилась. Гниловатый персик почти растаял, маракуйя и личи стали звучать чуть приглушенно, а ноты манго обрели терпкость.
А ветиверно-древесная база показалась почти интересной.
И все же… все же компот…