И сердце мое растаяло. Да, парфюмы Xerjoff стоят неприлично (а в России и вовсе ниипически), но как же они прекрасны. В варварски-роскошные флаконы залито варварски-роскошное содержимое. В 21-м веке так пахнуть неприлично!!! Это слишком «дорого» и слишком чувственно. Вступление очень напоминает традиции хорошей парфюмерии прошлого века, когда с первым вдохом на сознание (и подсознание) обрушивается густая смесь гальбанума, сочных цитрусов и ярких цветов. И все это настолько сбалансировано, настолько выверено, что при всей избыточности не возникает ощущения ольфакторной какофонии. Все – и сразу. Яркий гальбанум. Сочный, чуть сладкие цитрусы – апельсин, бергамот, лайм, мандарин. Кардамон, гвоздика и перец. Флердоранж, розы, жасмин, иланг, гвоздики. Все – и сразу. И все – канонически. Гальбанум постепенно становится фоновым. Цитрусы трансформируются в горьковатую пряность нероли. Нероли вплетается в звучание флердоранжа, делая этот флердоранж более ярким, более дымным, более темным. Специи рассыпаются, как угли костра и тонут в цветах. Тает флердоранж, а розы, жасмин, иланг и гвоздики звучат все ярче и громче. Каждый цветок ведет свою партию. Вместе – роскошная восточная мелодия. Бензоин и перу. Цветы тонут в расплавленных смолах. Бальзамы в шлейфе имеют привкус амбретты и мускуса. Только привкус. Только намек. Еще одна особенность. При всем богатстве и яркости звучания – звучит парфюм достаточно близко к коже. Он звучит интимно. Он – шепчет.