Это было сделано в те стародавние времена, когда дом Живанши отвечал за базар и не делал какашек — ни мужских, ни женских.
И сделали они Сириус в каком-то году.
Добротный такой фужер.
Красивый фужер.
И красивый шипр.
Хотя, наверное, так не бывает? чтоб и шипр и фужер в одном флаконе?
Горькая полынь и горький грейпфрут — начало аромата.
Они оттенены нежностью осыпающихся цветов. Горечь смягчается илангом, розами, ландышами, жасмином, слегка припудривается чуть зеленоватой фиалкой. И, конечно, же — лаванда.
При этом на мужской коже горечь клавная, а цветы — лишь намек. И только лаванда добавляет этой горечи ощущение оутренней чистоты и свежести.
На женской же все наоборот — цветы звучат во всем своем великолепии — нежные и свежие (кроме лаваенды, которая уходит в «бэк-вокал»), а горечь полыни и грейпфрута придают этой цветочной нежности своеобразную пикантность.
Потом начинают звучать красивые смолистые деревяшки, приправленные специями.
А аромат на мужской и женской коже расходится еще дальше.
На мужской остается весьма явственная полынь, которая ложится поверх смолистого кедра. И посыпано это перцем, гвоздикой и кориандром.
На женской — остаются цветы из вступления, которые осыпают лепестки на сандал. И из специй остается перец — с корицей
То есть — если вдышаться, то есть на женской коже и кедр, и гвоздика, и кориандр, и полынь — но лишь в каких-то едва заметных переливах. А на мужской — корица с сандалом — лишь намеком.
В шлейфе на мужской коже остается суровый кожаный шипр. Характерный запах дегтя, свойственный грубо выделанной коже, и мох.
Амбра и мускус лишь слегка смягчают этого «мачо».
На жеской коже — шипр. И тоже кожаный. Но это лайковая перчатка, надушенная амброй и мускусом. Хорошо так надушенная.
Резюме: розы мои алые, это то, что вполне можно (было) покупать на двоих и таскать с полочки у любимого