До Лютанса я считала, что лаванда слишком простовата для изысканных парфюмов. Я давно рассталась с этим заблуждением. И все же Mona di Orio снова ошеломила. Лаванда и шалфей. Это сочетание более пристало мужскому одеколону. Розовые альдегиды взрывают традицию. Лаванда с шалфеем – не строгость и сдержанность. В альдегидном облаке лаванда с шалфеем – воплощенный соблазн. Сгущается роза. В альдегидном облаке – чуть помадная. И тут же – легкость фиалковой пудры. Помада и пудра. И странная лаванда, которая придает общему звучанию не строгости, а стервозности. Все больше розовой пудры и фиалковой помады. Ненадолго вспыхивает королевская белая лилия, но исчезает призраком, растворяясь в розовой помаде. Фиалковость становится ирисом. Ирис тонет в опопанаксе. Душистое смолистое дерево. Душистые смолы. Странная прохладная амбра. Прощальный поцелуй злой лаванды.