Всеобщее увлечение композициями, выстроенных вокруг пряного запаха древесины алоэ, начало которым положил Пьер Монталь, дошло и до КСП.
И это хорошо.
Потому что Уды из серии «Путешествие на Восток» возвращают нас к красивым и сложным парфюмам, которые когда-то делались КСП.
Правда, эти ароматы все же являются вариациями на одну тему, а очень бы хотелось, чтобы начавшаяся тенденция продолжалась и мы со временем могли обонять и другие красивые, сложные и богатые композиции от КСП. Как в раньшее время.
Первый Уд, с которым я познакомилась, оказался самым сладким (хотя, приговор не окончательный – я еще не знакома с Ночным Удом).
Он начинается с густой темно-красной розы, на фоне которой расставлены едва уловимые акценты герани.
Роза плавно переходит в сердце и ее звучание обогащается мелодиями густой мирры, смолистого мирта и дымных пачули.
В базе такое бальзамическое звучание, что крышу сносит.
Несколько разных бальзамов (в том числе толуол), древесина алоэ, кедра и чайного дерева, пачули.
Красиво.
Если это не просто дань моде, а знак того, что у КСП открылось второе дыхание – это прекрасно.