Clive Christian — Мысли над футляром с флакончиками

Вот если взять раскладку всех трех ароматов из этого футляра — что мы имеем?

Мы имеем геспериды в верхах: бергамот (№1 и 1872) и мандарин в вариациях (Х и №1) и персик имеем (тоже Х и №1)

Мы имеем розу и жасмин — я допускаю, что цветов там много больше (тот же ландыш, который ва Х звенит по верхам), но жасмин и розы (разные) столь конкретны, что остальное мною не читается.

Мы имеем деревяшистую базу (сандал плюс обрамление).

И мы имеем три разных аромата. Совершенно разных — и по звучанию и по настроению и по характеру.
Общее только одно — роскошь звучания, несомненное мастерство парфюмеров и прекрасные ингридиенты. Впрочем, первое как раз и зависит от второго и третьего.

Можно сколь угодно иронизировать, что большая часть того, что платится за эти аромиаты — платится за брюлики в крышечке, дорогое стекло и гербы с вензелями.
Это есть

Но если наплювать на снобизм — содержимое стоит такой упаковки. Да, оно не стало бы хуже в простом стекле. И стало бы куда как доступней.
Но лучше дорогой парфюм в дорогой упаковке — и при этом прекрасный парфюм, чем вонючие компоты

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>