Он вдохновенно гонит журналистам про духоподъемный и воодушевляющий запах дерьма, а потом во флаконе обнаруживается охренительный парфюм.
И это, конечно, лучше, чем чьи-то сюсюкающие пришепетывания про божественный аромат и потом — сущее говно во флаконе.
Да, прости гению его милое кокетство. К тому же – любим мы его не за это.
Лично я его люблю за то, что все его композиции совершенно носибельны. Берешь, наносишь и идешь. И плевать, насколько провокативные были рассказы про этот парфюм – работы Alessandro Gualtieri всегда и везде уместны. А тот, кто сочтет их неуместными, тот пусть пойдет и утопится в каком-нибудь идоле или мон-герлене.
А еще парфюмы Alessandro Gualtieri вообще и линейка Orto Parisi в частности на мне то и дело пахнут тем, чего нет в описалках. Тем, что есть в описалках, тоже пахнут. Но все равно всякий раз смешно сравнивать собственные ощущения с «официальными».
Так вот, Boccanera начала на мне раскрываться могучей амброй. Просто вот с первого вдоха.
Потом эта горько-соленая амбра достигла почти удовой горечи. И сквозь горечь – тихий, но вполне определяемый аромат иланга.
Сказать, что это было красиво – ничего не сказать.
И только в самом конце все это великолепие превратилось в чашку остывшего черного кофе, который сварили с шоколадом и перцем.