Но с другой – самое начало 70-х и парфюмерные правила тех лет.
И во флаконе – кожаный шипр.
Он не дотягивает до жесткости «русской кожи», но вполне брутальный.
Если пытаться словами рассказать, чем оно пахнет, то получается «как у всех». Ну, кожа и и мох – понятно.
Вступление – насыщенные яркие цитрусы, звучащие чуть темно, очень нерольные цитрусы. Плюс пряные травы и сухая лаванда, совершенно лишенная крахмальности. Из красивого-интересного – свежая зелень дягиля, которая вроде и не слышна отчетливо, но делает вступление зеленей и легче.
Сердце – вообще стандартное. То есть, не то герань, прикидывающаяся суровой розой, не то суровая роза, прикидывающаяся геранью. Или всего положили. И к этому – немного ладана.
База – сандал и ветивер.
Кожа несколько трансформируется в процессе развития аромата – становится все более мускусной, почти достигая состояния «почти потная». Но только «почти» в обоих случаях.
Самое интересное и выделяющее именно G-man – полынь. Полынь начинается приблизительно в середине вступления, постепенно практически убирая другие травяные запахи. Полынь остается и в сердце, красиво обрамляя герань-розу. И к концу запах полыни плавно перетекает в запах пачули.
То есть, любителям полыни стоит иметь в виду, и если G-man однажды возникнет на горизонте – не пропустить.