1907 — Bellanelle

1907 - BellanelleПо опыту последних лет я пришла к выводу, что вполне реально сделать что-то принципиально новое, чего еще не было в парфюмерии, «не-так-как-у-всех».
Можно.
Теоретически.
На практике же все эти попытки приводят к созданию очень воньких составов, которые вполне могут использоваться в качестве химического оружия массового поражения, но храни нас мрзд от появления носителей этого на расстоянии меньше ста метров от нашего носа.
А хорошее (в диапазоне от «такое приятно носить» до «без этого жить нельзя») – все равно базируется на вечных ценностях и рассказывает об этих вечных ценностях вечным и традиционным языком (и это касается всех сегментов рынка, от невъебенно дорогих и до копеечных).
Вот и 1907 – про вечное.
Этой парфюмерии лет пять от роду. И при этом только в прошлом году они замахнулись на «сложносочиненные» композиции, а до этого выпустили достаточно много условных «сольников». Про «сольники мне сказать вообще нечего – у нас их, вроде, нет и я с ними не знакома (а жаль), а вот пять «сложносочиненных» парфюмов впечатлили.
Впечатлиться можно по-разному. Вот есть парфюмы, которые бьют наотмашь – удар-катарсис и дальше бегаешь и бормочешь (орешь) что-то нечленораздельное. А есть такие, что скромно умащиваются на коже и тихо улыбаются каким-то своим мыслям – и тут сначала думаешь «и чо?», а потом нос тянется к запястью и это ароматное притяжение неумолимо, не отпускает.
Композиции 1907 из вторых.
И про них трудно рассказать адекватно. Потому что они не навязывают историю и не подсказывают слова. Они просто окутывают душистым облаком и устраивают носителю легкость бытия (очень даже выносимую).
Фрукты и цветы.
Пирамида прослеживается вполне условно – кажется, что все многообразие оттенков запаха живет на коже с самого начала.
Трудно понять – кто тут главный. Все главные. Звучание цветов – жасмин самбак, иланг, флердоранж – то сливается в некую «белоцветочность» и парит полупрозрачным облаком, а то обретает плотность и радует чуть более громкими голосами то того, то другого. А ландыш стоит чуть в стороне, живет в какой-то другой реальности – и все равно здесь и сейчас.
С фруктами чуть иначе. Потому что сочная груша однозначно превалирует, а остальное – только обрамление для груши.
И так – все время (немалое).
База? Выраженной нет, просто запах становится немного древесным.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>