Для меня это имя новое.
Концепция, правда, не новая. Мы знаем марки, которые делали парфюмы вслед литературным произведениям и литературным персонажам. Есть марка про спектакли Комеди Франсез.
А это – про балет. Или про оперу у них тоже есть?
Но все равно интересно.
Roméo et Juliette запах имеет темный и достаточно тяжелый. Как бархатный занавес.
Даже цитрусы вступления звучат темно, горько и мрачно.
Цитрусы сменяются цветами.
И вот тут хочется поподробней.
Если бы я никогда не слышала историю про ребят из Вероны, я бы все равно была уверена, что парфюм про что-то трагичное.
Потому что – такие цветы.
Я не знаю, как парфюмер (Emmanuel Philip) сумел такое сделать.
Это очень красивый букет. Сочетание иланга, роз, жасмина и фиалок в тех самых «золотых» пропорциях, которые в подсознании вызывают слово «герлинада». И еще совершенно безумная сирень – темно-лиловая и мокрая после дождя.
Цветы красивы безусловно.
И столь же явно это – увядающие цветы.
В голове крутится про «привкус тлена на губах». И еще цветы пахнут кровью.
Я не знаю, что хотел рассказать Emmanuel Philip. Но получилось – так.
Остается добавить, что вся эта мрачная цветочность окутывается запахами чернослива, пряных горьких трав и горького грязного мускуса.
В общем, потом все умерли.
Шекспир, Прокофьев и — Emmanuel Philip.
Un Soir à l’Opéra — Roméo et Juliette
Filed under Парфюмерные обзоры