И не надо мне рассказывать про реконструкции ароматов 19-го века.
Это все равно, что заявить, что последнияя коллекция Оскара де ла Ренты – реконструкция бальных платьев 19-го века. В это можно поверить, если никогда не видеть на картинках платья 19-го века.
С парфюмами лапшу вешать легче.
Но не в нашем случае.
Мы знаем, какое сырье было у парфюмеров в ходу почти 200 лет назад. И потому точно понимаем, что ТАК парфюмы пахнуть не могли.
И не потому, что натуральное заменили на синтетику – просто очень многие ароматы, входящие в композиции парфюмов Ранс, не существуют в натуральном виде.
А Элен – очень красивая барышня.
Аромат начинается с восхитительного букета (звучание которого сразу выдает вранье об историзме).
Я отдельно про нарциссы в этом букете хочу сказать. Это тот самый нарцисс поэтикус – белый нарцисс, пахнущий громко и пряно, мой самый любимый. Это была такая радость. Жаль, что все же не он главный в этом букете.
Впрочем, главных там не было – это было хоровое пение нарциссов, ландышей, нероли, флердоранжа и иланга. И с акцентами зеленых листьев фиалки и корицы.
Удивительное сплетение свежего зеленого и сладкого пряного.
Сплетение не только оригинальное, но и красивое.
Цветочно-фруктовое сердце.
Мандарины, маракуйя и папайя – сладкие и яркие.
И тут же – розы, жасмин и ирисы.
Все это с острыми акцентами дягиля и кардамона.
Ирис переходит в базу, становясь из пудрового древесным и дальше растекаясь ирисовым маслом. Древесно-сладкая ваниль. Сдержанное дерево палисандра и сандала. Ореховая мягкость бобов тонка с мускусом.
Красиво и современно.