У Екатерины Хмелевской я прочитала, что этот парфюм завершал первый этап истории Le Galion и был сделан дочерью создателя марки уже после его смерти.
Катя эту Мегару обругала.
А на мою имху – зря.
Этот цветочный парфюм все же дитя своего времени и отражает модные тренды парфюмерии тех лет.
Яркий, густой и чуть избыточный аромат с варварски-избыточным букетом цветов.
В доставшемся мне флаконе верхи чуть «побиты» временем.
Горькие цитрусы уже после первого вдоха тают в альдегидной помадности, имеющей явственный привкус медовых персиков.
И еще через мгновение эти персики становятся шипровыми, совсем по-мицуковски.
Это красиво. Это настоящая парфюмерия.
А дальше – безумные цветы.
Немного душные, слишком плотные на нынешний нос – но красиво до умопомрачения.
Больше всего в этом букете роз.
Розы чуть маслянистые. Розы темно-красные. Розы пахнут малиновым вином.
А еще мрачноватая гардения и жасмин, который балансирует в своей плотности с «навозным», но его индольности все же на это не хватает, и это красивый жасмин.
И темные ирисовые тона, скорей землистые, нежели цветочные.
И душная мрачность каких-то орхидных.
И все это рчень умело уравновешивается легкомыслием ландышей.
А когда голоса цветов начинают звучать устало и приглушенно – из-под цветов проступает основание.
Душистое дерево, вполне «живые» амбра и мускус.
Все – как настоящее.
И – повторюсь – это реально шипр.
Самый настоящий шипр из раньшей жизни – торжественный, нарядный, со своим характером.
Le Galion — Mégara
Filed under Парфюмерные обзоры