Ну, положим, мой флакон не из 20-х годов, а явно послевоенный. 50-е, а, возможно, и 60-е.
Впрочем, а какая разница?
Возраст говорит о себе звучанием. Нет, вряд ли этот одеколон протух – аромат яркий и насыщенный. Просто такого больше не делают.
Горькие сочные цитрусы, чей нагловатый характер пытается смягчить флердоранж.
Густая телесная альдегидность.
Избыточно-роскошный букет в сердце. Больше всего в этом букете гвоздик. Белые и розовые гвоздики – громкие, суровые и немного душные.
И строгие ирисы, уходящие в фиалковую пудру.
И соблазняющее-неприличная триада из роз, иланга и жасмина. Все живое, все яркое, все настоящее до натуралистичности.
И – шлейф. Блядь, что ж за времена были, что даже одеколоны шлейфили? Одеколон, живующий на коже часами и струящийся богатым шлейфом в котором увядающие цветы осыпаются на бензоиновый расплав в сандаловой чаше. И густой горький ветивер.
И вожжой под мантию – из под цветов, дерева и бальзамов – неприличная животина. Полное ощущение того, что в этом одеколончике вполне себе настоящие амбра, мускус и цибетин. Трудно поверить. Но ощущение именно такое.
Вот такое нечаянное везение случилось.
Maurer & Wirtz (Mülhens & Kropff) — Tosca
Filed under Парфюмерные обзоры