Я, собственно, считаю, что эта серия Библосовская вполне может называться прото-компотами.
Как раз в ту пору парфюмы перестают быть предметами роскоши, а становятся чем-то расхожим. У брендов начинают пропадать в ассортименте именно духи, и новые ароматы запускаются исключительно в виде туалеток. Парфюмерные премьеры перестают быть событием для бренда — новинки появляются каждый сезон да еще и пачками.
И вот на этом переходе — оно появляется.
Это еще не компоты — они еще красивы, но печальное будущее уже читается.
И вот появляется эта серия Библос — незатейливые водички в незатейливой упаковке.
Но незатейливыми они были на фоне хотя бы Библоса в темно-синем флаконе, а вовсе не на фоне массовой продукции сегодняшнего дня.
Так вот, Терра…
У нас сегодня в мозгах некий набор штампов. Этим штампам мы обязаны парфюмерным креативщикам, когда в какой-то мере название парфюма (в том числе и хорошего) нам старается «подсказать», чего там нолито во флакон.
И вот от Терры ждешь чего-то густого ветиверно-пачульно-деревяшистого.
А вот эта Земля истекает молоком и медом… Вру в угоду библейским реминисценциям — нет там молока. А вот мед — есть. То есть — красивые медовые цветы. И не конкретные ноты меда, а сладко-цветочные с медовыми тонами.
Они начинаются прозрачной зеленой цветочностью. Это свежие фрукты и фиалка с гальбанумом.
Нежные цветы в сердце. Звучащие сладко и медово.
Древесная база с нотами гелиотропа – вот это ощущение меда и молока.