Byblos — Byblos

А Библос — как его можно не любить? Он густой, терпковатый и немного загадочный. Он зеленый и теплый одновременно. Начинается — как корзинка с фруктами. Горьковатая и свежая терпкость бергамота сплетается со сладкой кислотой сочного мандарина. Это так бодрит .Сюда добавляется из детства летний запах черной смородины. Но к свежести присединяется теплый запах сочного песика — аромат теплеет и как бы готовит нас к превращениям. Постепенно фрукты бледнеют, отходят на второй план, становятся фоном для буйного уветочного букета. А он действительно … буйный. Мимоза — мохнатая желтая мимоза — носом в букет и дышать, и нос весь желтый. Звенящие нежные ландыши, оттеняются изысканной пудровостью ирисов. И совсем немного белых лилий — для того чтобы придать букету тепла, силы и подтекста. Но самое прекрасное в Библосе — это его шлейф. Красота шлейфа в его противоречивости, на мой нос. Теплая щедрость малины как бы возвращает нас к прелюдии аромата и намекает на женщину-ребенка. Нежная миндальная молочность гелиотропа пытается доказать что ты вообще-то женщина белая и пушистая. Но мускус раскрывает всю чувственность женской натуры, а ветивер ехидничает и сообщает, что женщина ты достаточно независимая.
Милый аромат конца той эпохи, когда женщина еще была женщиной и не стеснялась этого.

* * * * * * *

Свежий цветочный аромат в темно-синем флаконе.
Цветы очень светлые и очень улыбчивые.
От красоты дух захватывает
Я, когда ношу парфюмы «эпохи позднего гламура», всегда удивляюсь мастерству парфюмеров, сумевших в одной композиции соединить десятки мелодий, чтобы при этом не было ольфакторной какофонии.
Ведь даже на нетренированный нос дилетанта в Библосе в верхних нотах совершенно четко различается звучание цитрусов (бергамота, мандарина, грейпфрута), ягод-фруктов (черная смородина, персик, малина, ананас, маракуйя, гренадин) и все это с календулой и темно-зелеными фиалковыми листьями. И все это гармонично сливается в единую мелодию, красивую, без всякого намека на компотность.
А сердце аромата?
Мимоза, ландыш, ирис, гардения, жимолость, жасмин, иланг-иланг, роза, фиалка, лилия… Наверняка что-то еще.
Еще сочной малиной приправлено. И перцем.
И каждый цветок звучит чисто и отчетливо.
И нет ощущения переизбыточности.
Малина и перец уходят в базу, сплавляются с миндальным гелиотропом и ветивером.
На фоне предыдущего буйства база почти минималистична. И при этом главная характеристика ее – богатство, роскошь.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>