Если парфюм сделан красиво, я согласна и слово «уд» проглотить.
А это – красиво.
Уд? Вряд ли. Прекрасное благородное дерево. А горечь от шафрана, ладана, пачули.
И горечь, присутствующая в каждое мгновение жизни аромата на коже, не отчаянная. Горечь эта мягкая и дразнящая.
Поначалу эта горечь даже сладкая – сладостью переспевших персиков и чернослива. Фрукты такие спелые и сладкие, что временами кажется, что сейчас сквозь дерево проступит повидло, сливовое или персиковое. Можно не опасться – фрукты остаются живыми в своей сладости.
В сердце горечь смягчается цветами. И снова – сквозь горечь звучит сладость. Сладкое звучание роз. Нет, даже намека нет на розовое варенье – но нежность роз сладка. И остальные цветы – иланг, жасмин, фиалки, флердоранж – звучат сладко, вкрадчиво, томно.
А еще цветы звучат немного пудрово. И это очень красивая пудра – в ней нет душности. В ней только нежные обещания и сладкие воспоминания.
Perris Monte Carlo — Bois d’Oud
Filed under Парфюмерные обзоры