Флакон все же омерзительно-попсовый.
И на его фоне аромат ощущается как что-то вполне приличное.
Да что там – хорошая вещь получилась.
И странная.
Вот когда сталкиваюсь с таким, то забывают про бесконечные океаны попсовых компотов, которые создает Duchaufour.
Ирисовая кожа.
Но – без привычной сдержанной элегантности.
Но – без мечтательной туманности.
Наглая в своей чувственности ирисовая кожа.
Ирисовая кожа – от начала до конца.
Но поначалу еще и «потные» альдегиды. Создают настроение, выбивают из колеи, заданной попсовым флаконом. Жирная густая зелень. Липкая конопляная пыльца на кончиках пальцев. Горечь шафрана и сладкая душность амбретты.
А дальше кожа будет цветами. И вот тут ирис на время уходит на второй план, становится «одним из». Потому что – тубероза. Наглая, развязная, удушающе-прекрасная тубероза. И вокруг этой туберозы ирисы, иланг, гвоздики, гелиотроп. Избыточно, душно, ярко.
Вызывающе.
Это даже не крик – нутряной вопль, в котором боль, счастье, отчаяние, победа.
И вот цветы начинают увядать… затихать…
Только аромат на становится более приглушенным.
Мощные раскатистые басы – мирра и ладан, мускус и амбра, пачули и ветивер, душистое дерево. И все это в каких-то варварских сочетаниях.
Я не знаю – как такое носить в обычной человеческой жизни.
Это невыносимо прекрасно.
Penhaligon’s — Tralala
Filed under Парфюмерные обзоры