Все эти запоздалые уды вызывают уже только сочувствующую усмешку.
Смешная попытка вскочить в последний вагон уходящего поезда. И полное непонимание того, что поезд давно ушел, а этот вагон отцеплен, рельсы перед ним разобрали и он стоит одиноко посреди пустой степи.
И ведь парфюм-то сделан хороший.
Очень мягкий и очень медовый.
При этом аромат мёда передан настолько тонко и настолько удачно, что нет ощущения жопослипательной сладости.
Мёд накрывает с первым вдохом.
Мёд чуть горчит.
Мёд почти свежий, от растворенного в нем сока спелых цитрусов.
А потом мёдом пахнут розы. Целые поля темно-красных роз, которые пахнут розовым маслом, мёдом и счастьем.
В эту розовую медовость удачно вплетен аромат пачули.
И все на месте, все сбалансировано, все гармонично.
Медовая сладость роз. Легкая горечь, таящаяся в глубине сладости.
Это правильная гармония нашей жизни – не бывает сладости без горечи. Важен – баланс.
А дальше и вовсе колдовство, когда розовые поля окутывает ладанный туман.
И все вместе – медово-пачульные розы и ладан. И богатый шлейф, в котором не обошлось без очень правильных амбры и мускуса.
И при чем тут, простите, какой-то уд?
Floris — Honey Oud
Filed under Парфюмерные обзоры