И опять прекрасное от Тома Форда.
Прекрасная команда «носов» сочинила прекрасную традиционность.
Не нужны навороты – традиционный цветочный букет.
Каждый цветок на своем месте.
Каждый цветок прекрасен сам по себе, а все вместе – абсолют женственной элегантности.
На вечернем платье из тончайшей лиловой замши приколот цветок черной орхидеи.
Итак, чем пахнут черные орхидеи?
Конечно же, основой запаха будет та самая шелковистая замша, из которой сшито платье.
Стручки ванили, вымоченные в черном роме. С черным перцем, цитрусовыми корками и каштановым медом . Перца много, цитрусов мало, мёд вообще намеком.
И все это укутано во флердоранж.
Вступают розы – это перекличка-переливы белого шиповника, болгарской розы и центифолии. Розы звучат сдержанно, суховато и чуть древесно.
А дальше в цветочный хор вплетаются голоса нарциссов и магнолий, каттлей и жасмина, гиацинтов и ландышей, магнолий и гелиотропа.
Это прекрасная полифония, в котором нет солистов, а лишь равноправные участники ансамбля.
И при всем богатстве аранжировке аромат остается сдержанным и суховатым.
И в какой-то момент приходит понимание, что композиция все же древесная.
Дерева нет – но цветы звучат так, как будто это сухое дерево источает аромат цветов.
И вот уже дерево. Кедр и сандал.
И невесомый прозрачный ладан.
И даже бальзамы и мирра, пролитые на дерево, не делают запах гуще, «жирнее».
Строгая сухость Femme raffinee.
Строгость и сдержанность, от которой сносит крышу.
Tom Ford — Velvet Orchid
Filed under Парфюмерные обзоры