Я мучительно осознавала Орландо.
Я провела вечер за чтением романа Вирджинии Вульф – ее проза была ко мне немилосердна, как «навозный» мускус парфюма.
Я посмотрела фильм 92-го года с Тильдой Суинсон – фильм пах «потным» жасмином.
Нет, все понятно. Зыбкость границ между тем и этим, между сном и явью, между вчера и завтра, между мужчиной и женщиной.
Сто лет назад – революционно, теперь – избито… Та же зыбкость границ.
Имбирные пряники и «когда б вы знали, из какого сора растут цветы…»
И тут композиция продемонстрировала всю эту зыбкость и встала с ног на голову.
И потные жасмины и навозные мускусы ушли куда-то в самые глубины кожи и сознания и только корчили оттуда – с изнанки бытия – издевательские рожи.
С грохотом опустились металлические шторы на витрине кондитерской лавки.
А для меня остался кожаный шипр.
Сдержанный, элегантный и головокружительно красивый.
Интересно, а что случится в следующий раз?
Jardins d’Ecrivains — Orlando
Filed under Парфюмерные обзоры
Получила сейчас посылку с сокровищами и первым делом села разнюхивать Орландо, заинтригованная твоими описаниями. Пока что темная деревяшка на изломе, густо смазанная медом и посыпанная корицей и гвоздикой. Описание примитивное, но аромат опупительный.
ага )))
там вся коллекция офигительная
я щас тока грущу, что коллекция Кокотки Парижа того же автора ейными дистрибьютерами в Россию не везется
придется засланцам в Европах заказывать
У меня есть только пробирки Orlando и George, которого отложу на вечер. Нелегка жизнь парфманьяка