Terry de Gunzburg — Bleu Paradis

Первая линейка ароматов от Terry de Gunzburg напомнила нам, что такое настоящий «люкс» (о чем мы основательно позабыли за последние годы, брезгливо отмахиваясь от многочисленных тошнотных новинок «люксовых» домов). Прекрасная команда парфюмеров, работавшая на бренд, подарили нам флаконы, содержимое которых по праву можно назвать Haute Parfumerie. В звучании ароматов прослеживались цитаты из прекрасной парфюмерной классики, но цитат эти были столь изящно, элегантно и интеллигентно вплетены в композицию, что воспринимались подсознанием, ассоциативно. Короче, это было прекрасно.
А вот знакомства с двумя новыми ароматами, выпущенными в поддержку весенне-летней коллекции декоративки,  я ждала не без тревоги. Смущало многое – и смена цветового решения, и надписи Haute Parfumerie на упаковке (если оно есть, то оно есть и без надписей, а если афишируется – то скорей всего уже нет никакой «высокой парфюмерии»). А главное – смущала смена парфюмера. Michel Almairac  навалял за последние годы такое количество гнуснейшей попсятины, что возникло ощущение, что он уже разучился делать что-то хоть сколько-нибудь приличное.
Первое знакомство — с блоттера и в суете – практически подтвердило все опасения.
Однозначно – попса. Жизнерадостный компотик, который трепетульки с непритязательным вкусом будут сметать с магазинных полок.
Казалось бы, приговор окончательный?
Оказалось – нет.
Надо было не с блоттера пробовать, а с кожи.
А вот с кожи не все так однозначно.
Жизнерадостная компотность первого вдоха остается. Свежая смесь личи и юзу. И много холодной воды. То есть, нет того, что просто обязано быть в попсовом компоте – несочетаемое единство липкости и водянистости. Вот нет этого. Есть свежие в своей сладости фрукты. Есть прохладная чистая вода, в которой эти фрукты плещутся.
Аромат несложен. На смену радостной фруктовости приходит прозрачность розы. Это весьма условная роза – то есть, искать отсылок к чему-то конкретному не приходится. Похоже, что самые разные ароматы роз соединили и получили образ идеальной розы – светлый бутон, свежий и прохладный. Аромат розы с легким древесным тоном. Сдержанная и очень элегантная роза звучит практически неизменно.
Лишь к финалу становится еще более древесной своеобразной теплой древесностью амбретты.
Лишь к финалу – практически неуловимый намек на мускус. Практически целомудренный мускус.
Так что нытью «пропал калабуховский дом» время еще не пришло.
Terry de Gunzburg всех обманула. Она своим Bleu Paradis (говорю именно про него, потому что знакомство с Fruit Defendu мне еще предстоит) сделала невероятное – она «воспитывает» потребителя.
Трепетули, взращенные на гнусных компотах последнего десятилетия, покупают себе очередной компотик. А носить им приходится элегантный парфюм. А что – может, им и понравится? Может, именно это и станет поворотным моментом в «массовом люксе» — от примитива к красоте?
Я оптимистка, да?

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>