Названия – они не просто так. Если бы просто так – то и шли бы композиции по номерам.
Карибское море, Антильские острова, Гватемала.
Белые пляжи, синяя вода…
Фруктовое вступление. Маракуйя, абрикосы, персики, зеленый инжир, цитрусы. Смутный флердоранж – а, может, и нет его. Абрикос – или все же цветы османтуса? Клубника – или странные розы.
Аромат становится все более цветочным. Розарий. Что-то еще где-то вдали. Но – розарий. Трансформация розового аромата от свеже-зеленого в обрамлении фиговой листвы через ягодно-винный к густому и сладкому запаху розового масла. От трепетной нежности к пылающей страстности.
На пике звучания розы расцветают гардении и жасмин. И прорастает мох.
Розовое масло пахнет мускусом. Розовое масло становится пачульно-горьким.
Шлейф струится очень долго, постепенно затихая. Но странное дело – чем тише, тем соблазнительней.
Phaedon — Antigua
Filed under Парфюмерные обзоры