Бондомания продолжается.
Вест-Сайдская история — это история о цветах.
Из всех музыкальных объектов Вест-Сайда этой композиции соответствует, пожалуй, КарнегиХолл.
Потому что звучание аромата — как звучание симфонического оркеста, исполняющего музыкальную классику рубежа 19-го и 20-го веков.
Никакого авангарда.
Прозрачное звучание Чайковского или Дебюсси.
Это изумительные цветы.
Если «стандартное» вступление там и есть — оно пролетает незаметно.
Сандалово-мускусная база — только фон для продолжающегося звучания цветов.
Розовые пионы, майские розы, иланг, франжипани и жасмин сливаются в такую восхитительную мелодию, что расставаться с нею не хочется.
Аромат яркий, но не громкий.
Как так может быть — не знаю.
От него кружится голова, и в то же время он мягко льнет прямо к коже.
Восхитительно.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Цветочная нежность.
Поначалу цветы кажутся громкими.
Но только поначалу.
Белые пионы, белые розы, жасмин, иланг – белое великолепие.
Нежнейший мускусный сандал.
Все это негромко, акварельно.
Упоительно.