Huitieme Art — Fareb

Это был эксперимент.
Я прекрасно себе отдаю отчет в том, что я необъективна, когда говорю о парфюмерии.
И уж совершенно необъективна, когда говорю о парфюмерии, сделанной Pierre Guillaume. Мои восторги можно запросто делить на 257. Все дело в том, что и композиции из коллекции Huitieme Art, и композиции из коллекции Parfumerie Generale, и вот теперь композиции из коллекции Phaedon настолько идеально ложатся на кожу и душу, что ни о какой объективности не может идти речь.
Меня накрывает – и несет.
И вот нынче я решила запастись здоровым сарказмом, прежде чем…
А что лучше способствует выработке желчи, чем чтение таких девачек-девачек, когда они пишут, например, о Huitieme Art? Да ничего.
Почитала. С желчью было все прекрасно.
А на запястье жил своей жизнью Fareb.
Маринованные сливы и малосольные огурчики.
Это я себя убеждала.
Угу.
Ну, маринованная слива все же была.
Вернее, чернослив. В прекрасном маринаде, который сумасшедший кулинар сочинил из старого хереса, с имбирем, тмином, пажитником, зирой, шафраном, перцем и еще кучей всяких странных специй.
Запах становился все суше и суше. Остались только специи с легким виноградно-алкогольным оттенком.
Остались только специи.
Сухие, как песок.
Специи стали кожей.
Кожа пахла иммортелями.
Кожа пахла холодным ладаном. Кожа пахла холодным деревом.
Кожа пылала иммортелями. Саламандра билась в костре. Костер прорастал мандрагорой.
Резкая кожа. Сухая, как песок. Сухая, как перец.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>