Etat Libre d’Orange — Dangerous Complicity

Парфюмерия это только во вторую очередь искусство. А в первую очередь это товар. А товар должен продаваться.
Для того и пишутся тупые рекламные описалки – чтоб хорошо продавалось. Они пишутся не для тех, у кого есть обоняние и мозги. А совсем наоборот – для тех, у кого ни того ни другого.
Прочтет трепетулька описалку и завожделеет флакон, который, как ей кажется, сделает ее соблазнительной и неотразимой.
А флакон – не виноват.
А во флаконе…
Ну, в этом флаконе ничего опасного и нет.
То, что называется Dangerous Complicity – для расслабленной лени в райском саду.
Рвать запретные плоды? Лениво! И без них хорошо.
Соблазн в аромате есть. Безусловно есть.
Но соблазн этот не имеет никакого отношения к без-пяти-минут-грехопадению – невинный соблазн.
Валяться на травке, а рядом валяются тигр и ягненок.
Зелень и кожа.
Пачули ложатся на кожу чуть не с первого вдоха и смутно намекают на шипровость.
Но – лениво. И шипр так и не выползает на поверхность кожи, а остается смутным обещанием.
Кожаный подтон аромата шелковист и нежен – как замша.
Кожаный подтон уютен в своей замшевости. Не будоражит обоняние и чувственность – расслабляет их.
Зелень свежа. Она соткана из травы и шалфея. А еще в этой зелени шелест листьев благородного лавра и библейской смоковницы.
Свежесть имбиря и молочность кокоса.
И все это со сладким привкусом вкусного алкоголя.
Кожа пахнет зеленью и цветами. Соблазнительный белый букет – белые розы, франжипани, иланг, жасмин. Перламутровые переливы белого на зеленом. И даже османтус не кажется чужеродным, а своей фруктовостью оттеняет белый цветочный соблазн.
Ленивый соблазн. Грешить – лениво. Совращать и совращаться — лениво.
Теплая кожа и теплое дерево.
Последний день в раю.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>