Les Parfums de Rosine — Un Folie de Rose

Это розовый сад…
Это сказочный розарий
Звучание аромата на коже — точно прогулка по розарию
Во времени и в пространстве
Завтрак на террасе среди роз со стаканчиком клубничного сока и с фруктами…
и потом прогулка среди роз
утренние розы в росе — розовые, коралловые, желтые… всех оттенков… все больше — такие… гибридные… с плотно сомкнутыми бутонами…
Солнце все выше… а дорожка ведет к красным, малиновым, бордовым розам… они млеют под солнцем, звучат громко…
солнце к закату… темнеет…
скамья из кедра, разогретая за день, пахнет деревом…
а розы продолжают пахнуть… сдержанно и устало…

* * * * * * * * *
Безумие розы…
Безумная роза…

Не такая она и безумная

Красивая чайная роза (такая желто-розовая), от души посыпанная черным перцем.
Это главная история.
Про шипастую капризную розу, которая бывает — в зависимости от своего настроения — кроткой и мягкой.

В начале истории роза прищуривается бутонами. Бутоны эти в росе, которая пахнет свежо и цитрусово. Нежный розовый запах едва пробивается через перец и кориандр. Резка, капризна, стервозна. Если и улыбается — весьма насмешливо.

Солнце шекочет лучами бутоны.
Высыхает бергамотовая роса.
Утренний ветер смахивает кориандр и перец. Но не совсем смахивает — легкомысленный этот ветер для проведения основательной чистки.
Раскрываясь, роза пахнет все громче и ярче. Жасмин, иланг и левкои цветут рядом и сплетают свои ароматы, которые только подчеркивают все усливающийся розовый запах. Еще немного — и он усилится до запаха розового масла. но он не переходит эту грань, не становится маслянистым. Это запах распущенной чайной розы летним днем — в саду, а не в вазе.
Она нежна и роскошна. Но перечные ноты все же иногда проскакивают — как ехидное хмыканье.
Постепенно нежность становится очень строгой — это уже не еххидство и стервозность. Это строгость умудренности и опыта. Это грустная строгость.
Это аромат раскрылся до конца — его жизнь прожита.
Вечерняя дымность пачули, ветиверная влажность земли, ладанно-бальзамические оттенки — напоминание о вечности, о том, что завтра у розы может не случится.
Чувственная триада сандала, мускуса, ванили — они звучат единым аккордом, как какой-то отдельный аромат — как воспоминание о том, как прекрасен был прожитый день.

* * * * * * * * *

Нет, лепестков было значительно больше.
Там было две розы.
Две совершенно одинаковых ярко-красных розы. С осколками ночи, прятавшихся в глубине лепестков.
Эти две розы лежали на туалетном столике.
Одна из этих двух совершенно одинаковых роз была явно ментальная блондинка. Она говорила своей подруге, тыча шипом в сторону ярко-красного шелкового платья: «Запах должен быть альдегидным. Красивая, нежная, сладкая розовая помада.»
«Не-а», — вторая роза была определенно ментальной брюнеткой и той еще стервой и, косясь на накидку из белых песцов, приправляя свою речь словечками достойными лексикона апашей, она говорила, что приличная женщина вечером может выходить только в розовом шипре.
А потом в комнату вошла женщина.
Она надела красное платье и красные туфельки и набросила на плечи белый мех.
Одну розу она поставила в вазу, а другую коротко обрезала до самой головки и сделала из нее бутоньерку.
Какая роза оказалась счастливее? Та, которая еще несколько дней будет жить в прохладном хрустале? Или та, которая завтра утром будет отстегнута и выкинута?
Не знаю.
И кто из них кто? Они же были абсолютно одинаковые.
Так какая осталась в хрустале? А какая пошла туда, где разгораетсЯ ночь?
Не знаю.
Но вот выходящая из дому женщина явно пахла розовым шипром.
А куда она пошла?..
Ну, наверное, куда-то туда, где много людей. И этим людям весело. И там много огней и музыки.
Ненуачо? Куда еще она может пойти, если в моих наушниках поет Ив Монтан, а с запястья весело пахнет розовый шипр?

* * * * * * * * * * * *

И все же розы было две.
Кремовая и темно-красная.
Струящийся шелк цвета бордосского вина и палантин из палевой норки.
Потому что Лепесток Розы – это тот самый шипр, который нагло требует мехов и шпилек.
Это тот самый розовый шипр, который сочетает ангельскую улыбку и хлёсткие фразы. Как нежность лепестков и злость шипов.

Все, что есть в этом аромате, кроме роз и мха – только намеки.
Намеки на черный перец и кориандр, которые делают ароматы роз более сухими.
Намеки на иланг и жасмин, которые делают ароматы роз более чувственными.
Намек на иланг, который делает мох еще гуще и еще шипровей.

Прекрасный шипр на все времена.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>