Antonio Visconti — Fleur de Nuit

Это был безжалостный эксперимент.
Это был прекрасный эксперимент.
Нанести на мужскую кожу квинтэссенцию цветочной женственности.
И посмотреть – а что получится?
А получился – табак.
Нет, букет был по-прежнему роскошен и многогранен.
Эта цветочная полифония звучала с кожи.
Но очень приглушенно.
Откуда-то взялся табак.
Светлый виргинский табак. Хорошо высушенный лист.
Резкий бергамот, мускатный орех и изобилие перца. На фоне табака. Таким было вступление. Те же ноты, что и были – но звучало все это совершенно брутально.
И стали расцветать… Все было на своем месте. Казалось бы. Жасмин и тубероза, алые розы и белые гвоздики. Но они были не сами по себе – это кто-то совершенно сумасшедший ароматизировал табак цветами.
Это было странно и прекрасно.
И мне уже было совершенно ясно – что будет дальше.
И оно случилось. Когда мощно и сумрачно зазвучали медовые пачули, когда смешались запахи земли и стволов деревьев в ночном лесу, когда мир окутал бензоиновый туман, когда мускус… ах, каким мужским был этот мускус…
Это был только табак.
Самый лучший табак в парфюме, в который парфюмер вовсе не собирался добавлять табак.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>