За эти годы я поняла, что Pierre Guillaume способен вовсе не на многое.
Он способен на все.
Ароматы в его коллекциях настолько разные, что сознание отказывается это принимать.
Ну, как если бы «Сикстинскую мадонну» и «Гернику» написал один человек. С другой стороны, Пикассо же баловался в молодости тем, что рисовал «Дега» — и эти полотна прекрасно продавались, не вызывая сомнения в своей подлинности.
То есть, настоящий художник может вся.
Но это у меня – блаблабла.
Потому что к основному я подступиться боюсь.
Потому что сижу ошеломленная, оглушенная… и не могу оторвать нос от собственного запястья.
Вот это то самое гениальное «ничего особенного».
Просто цветочная композиция.
А в каждом вдохе – целая жизнь.
Моя жизнь.
Несколькими мазками – вся жизнь.
Во флаконе – любимое.
Майское безумие сирени.
Когда кусты полыхают лиловыми сполохами. От нежно-лилового и до мрачно-пурпурного.
И те самые первые ландыши, которые на лесной поляне собирал для меня один очень симпатичный тридцать лет назад.
И охапки сирени, который этот симпатичный каждую весну приносит мне майскими вечерами.
И белые лилии, которые этот симпатичный уже почти тридцать лет приносит мне на годовщины свадьбы, венчания…
И самый прекрасный мускус, который звучит с кожи как…
Все любимое в одном флаконе.
И я знаю – какой флакон Phaedon появится в доме самым первым.
Именно этот.
Чтоб дышать сиренью не только в мае.
Phaedon — Rue de Lilas
Filed under Парфюмерные обзоры