Высохшее мертвое море.
Странная смесь запах морских водорослей и степных трав.
Это ощущение.
Только морские водоросли и степные травы.
И какая разница, из чего замесили эту тревожную смесь?
Морские водоросли и степные травы – и черная бессонница.
Что даст «раскрывание носа»? Что даст знание того, что это дьявольский замес из масел солнечных итальянских цитрусов, из созревших под прекрасным солнцем Калабрии бергамотом, грейпфрутов, лимонов, померанцев – этих цитрусов нет в парфюме, есть только водоросли и степные травы.
Что толку в душистых персиках, приправленных кардамоном и гвоздикой? Это тревожный запах морских водорослей, которые никогда не водились в этом высохшем озере. Что толку в призраке прекрасного иланга?
Если смешать в правильном соотношении стиракс и копаху и добавить еловой и пихтовой смолы – получится запах водорослей и степных трав, тот самый тревожный запах черной бессонницы, запах небывшего и небудущего.
Амбра, мускус, пачули, ведр, стручки ванили и бобы тонка – это только слова. Это только черная память о будущей смерти.
И ладанный туман встает над умершим морем.
Catherine Lara — Aral Un des Sens
Filed under Парфюмерные обзоры