Да, я совершенно не помню аромат Mahora – я в последний раз надевала ее более десяти лет назад.
И в этом есть своя прелесть – я не сравниваю, я воспринимаю Mayotte как нечто самостоятельное.
И это нечто мне нравится.
Для начала опять – не Герлен, а Вассёр.
Но Вассёр, который очень бережно обращается с герленовским наследием.
Иланговая гибель. Сладострастная гибель. Вассёр сделал иланговый парфюм так, как умели делать только в Доме Герлен.
Женственно, сладострастно, томно. И чертовски легкомысленно.
Звучание аромата пронизано солнцем и радостью.
Парфюм искрится и смеется.
Нероли вступают со строгостью классной дамы. Но разве устоишь перед кокетством франжипани.
Тает сдержанность нероли.
Иланг царит.
Кокетливые улыбки франжипани. Томность ночного жасмина. Туберозный разврат.
И в центре этого – прекрасный густой иланг.
Сандал базы, оттененный нежнейшим ветивером, вбирает в себя прекрасные цветы и сохраняет их, и длится и длится и длится роскошный шлейф.