Guerlain — Apres l`Ondee

Интересный это аромат. Когда его только принесли в мой дом, при первом побрызге я уловила только бергамот с анисом в начале и фиалки навсегда. И еще никак не могла отделать от его схожести в самом начале с Сономой, и никак не могла понять — откуда это берется. И просто удивительное сочетание свежести и теплой пудровости.
А потом началось. Бергамотик в начале оказался не одинок! Там еще есть лимончик и горькая цитрусовая маслянистость нероли. Но самое главное! — с Сономой были не глюки! Там совершенно отчетливо в начале звучит мимоза! И не только она — фиалочка вместе с ирисами тоже с самого начала. И еще легкий отзвук знойности от кассии. Не прост этот аромат. Ох, не прост!
И вот какое дело — нет четкой пирамиды. Там некоторые ноты перетекают во времени. Вот оно начинается с того, что я перечислила. Потом начинают «гаснуть» цитрусики. Анис тоже уходит. А на этом фоне зазвучавшие с самого начала фиалка, ирис, мимоза и кассия становятся все громче (кстати, в некоторых источниках упоминается черная смородина — плюньте в глаза переводчикам, кассия это!). Начинает звучать белая горьковатая гвоздика. И — какой Герлен без этого  — роза, жасмин и иланг. Чуть позже к этому букету добавляются ноты сандала! Это удивительно — не в базе, а в самом сердце аромата, вместе с роскошными цветами, появляется отчетливая сандаловая нота, при этом сандал такой влажный и прохладный. Первыми потихоньку стихают кассия и мимоза. Потом великолепное трио: роза-жасмин-иланг. Потом уходит гвоздика. Фиалка продолжает звучать как основная тема и держится дольше всех. А на этом фоне как бы набирает голос ирис. Он становится лейтмотивом базы! Сандал остается, но он оправа. Вместе с ним ирис обрамляют гелиотроп (два цветка в шлейфе — это что-то), ваниль, ветивер, мускус, амбра и специевость бензоина. Ощущение чего-то влажного, прохладного и теплого одновременно. Это не предать словами — это шедевр. За 4 часа полноценного звучания я чуть не померла от восторга.
Этот аромат опередил свое время и наше тоже. Я не понимаю, как это можно.
Это не передается словами — я перечислила составляющие аромата. но самого аромата нет.
Нет, в этой жизни будут еще новые впечатления. Но… понюхать Apres l`Ondee — и умереть .

* * * * * * *

Это Флакончиково сокровище
Нет, я не знаю, в каком флакончике оно у Флакончика.
Но жидкость — волшебная.

Но только в этот раз она случилась не как «После дождя», а как «До дождя». Фиалки и ирисы и гелиотроп звучали так густо, что создавали ощущение лилового прегрозового неба и предгрозовой же душности. Геспериды и остальное — как далекие зарницы. Они все ближе…
И вот тут начинается цветочный ливень.

Вы будете смеяться, но вот мимоза на мне зазвучала уже ближе к базе — именно свежесть после летнего ливня.
И вся база зазвучала в этот раз свежо и умиротворяюще.

Ощущение, что духи оказались перевернутыми

Но красиво до головокружения

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>