Мне кажется, что мята – вещь очень капризная.
В том смысле, что достаточно сложно ввести ее в парфюмерную композицию так, чтоб не возникало ассоциаций с жевательной резинкой или хотя бы (что куда приятней) со стаканом холодного мохито.
В данном случае это удалось.
Аромат мяты буквально мерцает в композиции, то исчезая, то снова проявляясь.
И это просто один из оттенков звучания прекрасного летнего дня.
Бесконечное чаепитие. Совсем как в «Алисе». Стол под белой скатертью. И много чашек чая. Чай разный – мятный, ромашковый, бергамотовый, жасминовый, черносмородиновый, розовый, сливовый, кардамоновый, малиновый.
Холодный чай со льдом, пахнущий со всей интенсивностью горячего чая.
Рука тянется чашке, но вместо чашки в руке оказывается цветок.
И вот уже прекрасная цветочная полифония, в которой гармонично и органично сплелись ароматы турецкой розы и цыганской ромашки, центифолии и флердоранжа, иланга и сирени, ландыша и шиповника.
Но жасмин звучал громче всех.
И то и дело в эту цветочную мелодию вплетался тонкий голос прохладной мяты.
Даже кедр и ветивер в базе имели мятный привкус.
Просто такое лето случилось.