Christian Dior — Oud Ispahan

В Диор опять удовый аромат. Только я вам сразу скажу – уда там точно нет. Есть восхитительно обыгранные пачули с камфарой, которые и создают древесную тягучую горечь. И, конечно, же дамасская роза во всей красе – знойная, томная, густая до маслянистости. Вот это сочетание темной дамасской розы с горечью – лейтмотив всего аромата. С него начинается первый вдох, и он же остается в базе роскошным многочасовым шлейфом. Аромат – бархатный. Во всех смыслах. Легкие искры бергамота рассыпаются по этому темно-красному бархату. И только горькая роза. Постепенно звучание парфюма становится очень кожаным. На грани – с непристойной животностью. Горькая роза приобретает вполне ощутимый шафранный оттенок. А дальше тонет в дьявольской смеси запахов ладана и ладанника. И остается колдовской бархатной розой. Это роза не любви. Это роза отчаяния. Настолько горек ее аромат. И лишь к базе аромат розы чуть смягчается и приобретает амбровый оттенок. И вот уже розовое масло, настоянное на тоске и отчаянии пачули и камфары, стекает красно-черными каплями застывающей крови на сандал. Это очень красиво. Это очень по-арабски. Только вот это изысканный балет про арабские сказки, поставленный в хорошем европейском театре европейским балетмейстером и исполненный европейскими танцорами. Что-то типа Дягилевской Шахерезады в оформлении Бакста.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>