И любительниц роз порадовали в этом году.
Чувственная история про розу была рассказана в лучших традициях высокой парфюмерии.
Я бы только не согласилась со словом «кимоно» в названии.
Потому что нет в этой розе утонченной акварельной прозрачности, с которой у нас упорно ассоциировалась и будет ассоциироваться «японщина».
Эта роза сделана в духе «розариумов» Шисейдо – яркая, полновесная, бескомпромиссная.
Дамасская красная роза во всем великолепии. И для усугубления добавлен абсолю розы.
То есть – никакой акварели, портрет Розы написан маслом, настоящим розовым маслом.
Во вступлении вокруг розы звучат личи, кумкват, мандарин и смородина.
В сердце ландыш. И еще неопознанное мною нечто (можем поверить пресс-релизу и согласиться, что так пахнет цветок бамбука, хотя моя ботаническая память этому упорно сопротивляется), которое придает и розе и аккомпанирующему ландышу привкус свежей зелени. И это хорошо, потому что в сердце роза становится избыточной и если бы не это зеленое и прозрачное нечто – роза стала бы почти удушающей.
К базе роза чуть припыляется ирисовой пудрой и теплеет от амбры.
Вещь достойная.