Thierry Wasser приехал продавать маленькие черные платья

Действо проходило в ЦУМе. На этот раз не толкотня вокруг корнера, а чинно — в баре на втором этаже.
Началось все с опозданием на 45 минут – мсье Вассер где-то еще давал интервью.
Зал был полон гламурных дам и барышень практически сплошь в маленьких черных платьях и знакомых между собой. Правда, лиц, знакомых по традиционным герленовским рождественским ужинам в Мариотте – не было. И эта загадка для меня неразрешима.
Герленовская барышня – тоже в маленьком черном платье – предлагала корзинку с текстильными «этикетками» — «попробуйте наш новый аромат».
Угу. «Новый» и «поробуйте».
Этим второй месяц пахнет вокруг «Мэзон Герлен» в ЦУМе, у фонтана в ГУМе и даже вл вполне бюджетном Иль де Ботэ.
И пахнет ужасно.

Все эти годы я рвала тельник на бюсте, защищая мсье Вассера от ревнителей прекрасной герленовской старины: не стреляйте в пианиста, он играет как умеет как ему позволяют.
Позволяли как-то не очень. То, что выходило в Герленовской массовке было еще более менее прилично. А вот редкие удачи «мэзонных» ароматов напрочь забивались вонью эликсиршарнелей и  черныхплатьев (да и города недалеко ушли). От этих запахов явно бьются в истерике кости и Жака Герлена и его предков, а Жан-Поль точно уже заработал перманентную изжогу, переходящую в токсикоз.
Мерзкие черные платьица опозорили «мэзонную» коллекцию, а теперь пошли в народ.

«Россия сексуальна и я создал этот парфюм для вас» — этими словами мсье Вассер начал свое выступление.
Вроде как прошло лет 60 после скандальной выставки советского женского нижнего белья, привезенного в Париж Ивом Монтаном. Да и ВордПрессовские фотографии русских баб в оранжевых жилетах и с кувалдами в руках остались в прошлом веке.
А вот подишь ты – нас решили осчастливить линялым сатиновым халатом уборщицы.
Это было бы обидно, если бы не было свистежом – француженок осчастливили до нас.
Дальше мсье Вассер вполне бесстыдно рассказывал про то, что эта ассенизаторская роба продолжает благородные традиции Дома Герлен и вся из себя герлинадная.
Да. Маленькое Черное платье как есть герлинада, а я как есть испанская королева (впрочем, такое сравнение некорректно – я куда больше испанская королева, чем оно герлинада).
Еще было элегантное выстраивание исторического ряда, в котором за Шалимаром и Наэмой шло это самое платье (вот тут матерная тирада минут на семь).
Еще был свистеж про то, что за эти месяцы во Франции это платье побило все рекорды продаж – небось, в магазинах об этом и не догадываются.
Пару раз прокрутили рекламный ролик – объясняя, что с первого раза невозможно оценить гениальность работы.

Тьерри Вассер очарователен. И держит лицо. Но у него же есть обоняние и вкус. Сам-то он понимает – какую мерзость запустили на рынок?
Нас ждет еще вторая рекламная атака к Новому Году. Когда можно будет выбрать один из трех флаконов с разными фасончегами платьиц (Серж Мансо в маразме) да еще и выгравировать на флакончеге имя – свои или потенциальной обладательницы.
Вот тут я думаю — продажи пойдут.
А чо? Гламурный бомонд ринется в ЦУМ и будет гравировать на флакончегах имена прислуги и врагинь – и одаривать… одаривать… одаривать…

А дальше мсье Вассер отвечал на вопросы.
Самый главный вопрос – как можно было так низко пасть и достигли ли дна или нас ждут еще более мерзкие компоты – задан не был.
Зато спросили ехидненько про скандал с «Хрустальным фонтаном» и будут ли такие скандалы в будущем?
Но ответа не было.
Либо мсье Вассер аккуратно ушел в сторону, начав рассказывать про сотрудничество с Большим театром, либо…
И вот тут очередной камень в организаторов. Барышня-переводчица была ужасна (зато в маленьком черном платье с кружевным лифом, демонстрирующим черный лифчег). Даже моего никакого знания французского языка хватило, чтоб понять – переводила она с пятого на десятое, изрядно искажая смысл. Причем – в обе стороны. Правда при этом умудрялась во время речей Вассера переговариваться с присутствующими знакомыми.

А выяснить про премьеру Травитаты мне не удалось – моего французского мне не хватило, чтоб понять из слов Вассера: будет ли это Ле Большой в новом флаконе и под новым названием или все же формулу поменяют.
Французского «переводчицы» на это тоже не хватило – на прямой вопрос стала гнать совершенно олигофреническую пургу.

Вопщим, грустно.
Хотя и логично – организация премьеры аромата столь же ужасна, как и сам аромат.

 

upd Надеюсь, что нежно любимая мной Ироника не будет возражать против того, что я ее тут процитирую

Лиц, знакомых тебе, не было потому, что это была презентация для бьюти-эдиторов, а тебя, подозреваю, позвали не как клиента, в как парф-блогера. Барышня в черном лифе — не переводчица, а PR Герлен.

С первым я точно не согласна. Потому как мой блог знает очень ограниченный круг читателей (и никакие поисковики его не показывают ни на 1-й, ни на 101-й странице), а для менеджеров Герлена — я тетка, которая по их записям тратит за год на их продукцию какие-то деньги.

А по поводу второго — это еще грустней. Пиарщица бренда, которая мне стала рассказывать про Ландыш, который регулярно выпускается с 2005-го года (или она говорила про 2003-й?) — это ваше армагеддец. Судя по ее представлениям — истрия Дома началась не то с открытия «мэзон» в Москве, не то с ее личного прихода в представительство этого бренда.

Добавить комментарий

Filed under Тусовка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>