Etat Libre d’Orange — Rossy de Palma

Нам пообещали готичную розу в коллекции Малля? Что ж… подождем немного и понюхаем – что получилось у Ропийона.

Но вот эту вариацию на тему вечной розы у Апельсинов я могу назвать именно готичной.
Ощущение аромата – от бесконечного восхищения к бесконечному неприятию и обратно.
Мне кажется, что выбирая момент для надевания Rossy de Palma, надо ориентироваться не столько на физиологию, сколько на психологию.

И все равно эта роза готична.

Очень густая дамасская роза – густая до того, что временами (особенно в сердце аромата) чудится розовое масло, стекающее по лепесткам.
Роза – от первой до последней минуты звучания аромата.

Во вступлении роза с цитрусами. Только это не плоды – это горькие корки. Имбирь и кардамон вызывают ассоциации с имбирным чатни. И все это присыпано перцем до изумления.
Перца столько, что при всей моей любви к нему, в какой-то момент он вызывает отторжение. Но только в какой-то момент – потому что практически сразу задыхаешься от «как это прекрасно!».

В сердце – как я уже говорила – роза звучит скорей как розовое масло. И жасмин с геранью – это тоже густое тягучее масло.
И потому любительницам нежных цветочных ароматов я бы посоветовала держаться от этой розы подальше.
Это цветочные масла, которые великие отравительницы времен ренессанса, используют в своих низменных целях. Это отравляющая красота.
Красота тления.

Сладкая тягучая база, в которой розовое масло смешивается с бальзамом толу и бензоином, с ладаном и мрачными пачули.

Готичненько до умопомрачения.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>