Чая не было.
Не могу сказать, что меня это очень огорчило – я не очень люблю чай.
А вот сандал люблю.
И это был самый правильный сандал – мягкий, теплый немного пряный. Он стал раскрываться на коже сразу.
На его фоне вспыхнули и рассыпались искрами свежие тона цитрусов.
На его фоне нежно зашептали лаванда, чабрец, герань и розмарин. И шепот этот стал совсем тихим, когда зазвучали роза, гиацинт и жасмин.
Чудесное и богатое цветочное трио на сандаловом фоне.
Белый гиацинт был самым недолговечным – мелодию остались продолжать роза и жасмин.
А потом и жасмин остался почти неуловимой дымкой – и только переливы роз, то прохладных белых, то сладковато красных, продолжали уверенно вплетаться в сандаловую песню.
Это была самая длинная и самая прекрасная глава всей этой сандаловой истории.
Но сюжет должен развиваться.
Роза приобрела табачный оттенок. И вот это уже табак, прихотливо ароматизированный розовыми бутонами и цветками жасмина.
И заспорили сладость мирры и горечь пачули.
И сандал обволакивал и обещал…
Bois 1920 — Sandalo e The
Filed under Парфюмерные обзоры