Да, это проблема.
Почти – неприятность.
Ароматы Brecourt слишком хороши.
Представьте себе очень сладкие цитрусы – сладость на грани, еще чуть-чуть и это уже не свежий цитрус, а прекрасные цитрусовые цукаты.
Но обходится без «чуть-чуть» — медовые цитрусы.
И эти медовые цитрусы замешаны с упоительно-сладким ладаном.
Надо сказать – неожиданное вступление. И покоряющее с первого вдоха.
Ощущения по классику – «остановись, мгновение, ты прекрасно!»
Но никто не остановит женщину, собирающуюся совершить восхитительную глупость, и никто не остановит жизнь парфюма на коже.
Аромат становится все легче.
Кожа окутывается ароматом флердоранжа. В этот момент аромат становится чуть мыльным. Но это практически не улавливается. Начинает звучать гелиотроп – прекрасное цветочное исполнение, именно цветочное, намек на миндальность и при этом никакого цианида.
Сквозь флердоранж и гелиотроп начинают прорастать лиловые ирисы.
Ирисовый аромат сгущается и становится все более древесным. И вот это уже мистический фиалковый корень – древесно-пудровый и необыкновенно прекрасный.
Аромат подергивается ветиверной дымностью. Звучание все более древесное – дуэт ирисовой древесности и светлого прозрачного кедра.
И неуловимый мускус для затаенной чувственности.