Классика?
Да, классика. Классические каноны золотого века парфюмерии, к которым неплохо бы вернуться создателям нынешним компотов, устыдившись дел рук (и носов) своих.
Благородство, элегантность, респектабельность – это можно отнести к Classic 1920, равно как и к другим творениям Enzo Galardi.
Парфюм выстроен совершенно.
Гесперидная триада из бергамота, лимона и горького апельсина смягчается тонами абрикоса. Это сделано настолько идеально, что если бы парфюм не развивался дальше, а с кожи звучало только это – парфюм уже можно было бы считать удавшимся.
Но парфюм живет. Вокруг гесперидно-абрикосового вступления выстаивается обрамление из мягкой лаванды, которое делает звучание чуть строже.
А дальше – гесперидная сухая корка остается только намеком, привкусом.
Влажная лаванда и смолистый можжевельник.
И изумительные узоры, сплетенные из шалфея, базилика, черного перца, гвоздики, тимьяна и мускатного ореха.
Постепенно звучание приобретает табачный оттенок. Табак звучит все громче – все остальное только его сопровождение.
И вот уже запах табачного дыма сплетается с ароматами роз и жасмина. Сначала цветы звучат лишь как табачная отдушка. Но аромат их все громче, все ярче. И все изысканней.
И снова – классика.
На этот раз цветочная.
Переливы роз, жасмина и иланга.
И вот уже цветочные всполохи подергиваются ветиверным дымом.
Появляются и становятся все громче тона сандала и кедра.
Строгая и одновременно роскошная древесная база с чувственными переливами амбры и мускуса.
Bois 1920 — Classic 1920
Filed under Парфюмерные обзоры