Название уже даже не эпатирующее, а перешедшее через грань.
И красивый нежный цветочный аромат.
Эти цветы сделаны в лучших традициях высокой парфюмерии.
Когда за ароматом раскрывается история.
И уверяю вас – это вовсе не история птушницы, ипущейся в кабине грузовика, которую нам навязывают пресс-релизки.
Этот парфюм – барышня из хорошей семьи, собирающаяся на бал дебютанток.
Парфюм альдегидный. Но и альдегиды звучат непривычно – они яркие и в то же время звучат очень молодо и современно.
И уже этого было бы достаточно, чтоб восхищаться этой композицией.
Но главное – цветы.
Трио флердоранжа, жасмина и розы – традиционно.
Но у хорошего парфюмера любое традиционное сочетание нот сплетается в совершенно новую удивительную мелодию.
Тут это происходит.
Так вот это цветочное трио начинает звучать еще в во вступительной части аромата. Где на их фоне легкий намек на зелень.
В сердце флердоранж-жасмин-роза звучат все громче и громче. Достигают своей кульминации и вдруг отходят на второй план. Они остались, став пришлушенней – они теперь фон для сольной партии ландыша.
Я не буду врать, что это идеальный ландыш. На моей памяти более прекрасными ландышами были ароматы Герлен и Гуталь. Но оба этих идеальных ландыша – ландышевые сольники.
Вопщим, ландыш близкий к идеальному – просто удивительно натуральный, свежий, весенний, звенящий.
Ближе к базе опять возвращается трио роза-флердоранж-жасмин. Теперь они звучат гуще и как-то басовей. Это к цветам добавляется пачули, одновременно дымные и мягкие.
Туманные пачули.
Цветы отходят на второй план, а звучание пачули обогащается миндальным оттенком.
И новый неожиданный поворот – как взрыв смеха напоследок: миндаль становится засахаренным и вместе с ним появляется самый настоящий зефир в шоколаде.
Но наш нос даже не успевает офигеть от такого кондитерского поворота событий, как мелодия аромата возвращается к цветочно-древесному звучанию.
Это очень красиво.