Balmain — Elysees 64-83

Это то, с чего в 1946-м году началась парфюмерия Balmain.
В моем флаконе верхи «подгуляли».
Нк, мне почему-то так кажется – сравнить мне просто не с чем.
Но цитрусов там нет – хотя, наверное, должны быть.
Аромат начинается с густого гальбанума с тонами базилика, шалфея и кориандра. Резкие гераниевые акценты.
Красиво и строго.
И даже это несовершенное (от возраста) вступление говорит уверенно и бескомпромиссно – это шипр.
Прекрасный густой шипр.
Сначала зеленый, а потом кожаный..
Это тот шипр, который прекрасен и на мужской коже и на женской (да и создавался он в те времена, когда жесткие гендерные привязки не были очень распространены в парфюмерии, и почему-то кажется, что Germaine Cellier делала просто «парфюм», красивый парфюм для людей, которые понимают).
Зелень приобретает острый гераниевый оттенок, а потом начинает раскрываться цветами.
Все, как положено – обилие самых разных роз, жасмин, иланг, тубероза, ландыши, ирисы.
Все гармонично.
Цветы и кожа.
Вот тут разница в звучании – на женской коже кожаность парфюма проявляется очень нежно, это тончайшая кожа, умащенная цветочными маслами. Для мужчин – жестковатая кожа с цветочным подтоном, который только намекает о себе, и на фоне кожи раскрывается мягкое теплое дерево и прекрасный табак, ароматизированный цветочными отдушками.
И все ярче звучание дубового мха.
Мох увлекает в базу цветы и кожу. Сильней табачные тона, ярче звучание кожи.
Кожа начинает пахнуть амброй и пачули, оставаясь прекрасной элегантной кожей. Элегантной и очень чувственной.
Дебют Дома Balmain в парфюмерии был прекрасным.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>