Тогда мы еще не знали, что это последний парфюм великого Дома.
Ну, да – впереди еще был фланкер Eau de Cristobal. И все.
Годы тишины. Возрождения мы пока не дождались (потому что мерзкие зомби последних лет – это зомби).
Cristobal не поддается классификациям.
С первых мгновений лаванда вступает так ярко и мощно, что парфюм кажется фужером.
Но мягкое дерево уже в сердце говорит в пользу того, что это древесный аромат.
А идеальная амбра (практически амбр-гри – нос верит в ее натуральность вопреки всему) в сочетании с не-жесткими пачули просто впихивает парфюм на полку к восточным.
Лаванда. В сочетании с горьким бергамотом. И, как будто недостаточно горечи – изумительная полынь, мокрая то ли от росы, то ли от дождя.
Работают невидимые мельнички, летит перец, кориандр, гвоздику, мускатный орех – и аромат становится суше и резче.
Светлое теплое дерево встречает нас в сердце.
Дерево, лист пачули (очень мягкое звучание пачули – и на мужской и на женской коже), лист герани. И поверх этого всего волнами накатывает аромат свежего кофе. Горячая джезва на сандаловой столешнице. Варварская роскошь.
Кофе и аромат табака от душистой сигары.
Все громче звучат пачули. Табак приобретает бензойный оттенок.
И вот вступает та самая амбра, сделанная настоящим мастером.
Дерево, пачули, кофе, табак, душистые смолы и амбра – единый сплав пряного тепла, окутывающего пушистым коконом.