Однажды я прочитала в одном из интервью Майи Плисецкой, что партия Одетты давалась ей трудней, чем партия Одиллии – не хватало в прочтениях яркости, страсти, характера.
Вот теперь мне кажется, что в балете Карла Фраччи была своеобразным антиподом Плисецкой.
Ну, то есть, как я неоднократно оговаривалась – если парфюмы ее коллекции отражают исполняемые ею балетные партии.
То есть, Одетта удалась лучше Жизель, Жизель – лучше Саломеи, а Саломея лучше Медеи.
В Одетте есть все составляющие для фруктово-цветочного компотика.
Но нет компота.
Есть голубая прозрачность. Есть нежные переливы от радости к печали. Но все это – очень приглушенно.
Сдержанная лаконичность исполнения.
Переход от резковатой свежести вступления к приглушенной цветочности. От цветочности к строгому дереву.
Все – на полутонах. Все туманно и неоднозначно.
А в целом очень неплохо. Хотя отнюдь не «маст хэв».
Carla Fracci — Odette
Filed under Парфюмерные обзоры