Если ничего не знать о Карле Фраччи в жизни и в балете, а делать выводы только по парфюмам, то получается, что Карла Фраччи как женская личность куда интересней, ярче и многогранней Карлы-балерины.
Потому что именно первый парфюм ее имени получился самым интересным.
А парфюмы, рассказывающие о ее балетных партиях, годятся для кордебалета, а не для примы.
Не Медея, не Саломея, не Жизель – всего-навсего «третий лебедь в четвертой линии».
Жизель в парфюмерном исполнении оказалась слащавенькой бесхарактерной пейзаночкой.
Миленькая. Глупенькая.
Участь Жизель в такой трактовке вовсе не
Розам цвесть!
Бросил — брошусь!
Вот тебе и месть!
Не устанем
Мы — доколе страсть есть!—
Мстить мостами.
Широко расправьтесь,
Крылья!— В тину,
В пену — как в парчу!
Это «ой, мамочки, чо люди-то скажут!»
Это не компот, нет!
Вступление слащаво-компотное – это есть.
Потом звучит красивое цветочное адажио.
Но не хватает характера. Страсти не хватает.